Наше путешествие в санаторий «Баден-Баден» длиной в один день!

IMG 4140Узнав, что недалеко от Екатеринбурга – в г. Реж  - открылся оздоровительный комплекс с термальными источниками, мы с супругой решили, во что бы то ни стало, его посетить. Оказалось, что у Комплекса есть представительство в самом центре Екатеринбурга, - турфира «Виват-Урал»  которая предлагает отдыхающим так называемые «туры одного дня» в «Баден-Баден». Предварительно позвонив, мы заехали в Екатеринбургский офис за путевкой.

Наконец подошла долгожданная дата поездки, и мы двинулись в путь. Народ собрался на площади УПИ без пятнадцати два. Гул взволнованных голосов, возгласы всюду снующих детей и взгляды туристов выжидательно обращенных в сторону дороги. Автобус, кстати, не заставил себя ждать и подъехал ровно к 14-00. Разместившись в комфортабельных креслах, мы приготовились к продолжительной поездке, ведь проехать предстояло более 80 км. на восток от Екатеринбурга. К удивлению дорога показалась нам недолгой – сопровождающий гид из «Вивата» рассказывал нам про Реж, её  окрестности и терпеливо отвечал на вопросы любопытных путешественников относительно ожидающего их места отдыха.

Мы прибыли в санаторий Баден-Баден Изумрудный берег (это, как мы узнали, второе название «Бадена»), автобус остановился прямо напротив входа в термальный комплекс. Надев на входе бахилы и электронные браслеты (на каждом индивидуальный номер и электронный ключ от шкафчика), мы прошли к раздевалкам. Переодетых нас проводили на второй этаж, где нам предстояли три часа водных удовольствий.  Там нас встречал первый бассейн – небольшой и неглубокий (всего 90 см.), с теплой водой и гидромассажными креслами прямо в воде. Идеальное место, чтобы порезвиться с детьми или покачаться на бурлящих струях воды. Сбоку столики-стульчики для желающих передохнуть или подкрепиться. Достаточно наплескавшись в первом бассейне, мы переместились на открытую террасу, пройдя через  зону отдыха с ротанговыми креслами, столиками и кулером. Там же находится вход в зону СПА. У входа на террасу  дежурили два спасателя, следящие за порядком и безопасностью в зоне купания.

Открытый термальный бассейн производил самое приятное впечатления – с красивой подсветкой в окружении фонарей и соснового леса, голубая, слегка парящая, вода так и манила окунуться в неё. Вместе с другими счастливцами мы вдоволь наплавались в этом 25-ти метровом бассейне, время от времени заплывая в зоны джакузи, чтобы отдохнуть и расслабить мышцы.  Желающие заходили в сауны, расположенные вдоль стены корпуса, выбирая из финской, арома и хамам. В теплой воде не рекомендуется находиться более 20 минут, потому вскоре мы спустились по открытой лестнице к бане с купелью под открытым небом, чтобы освежиться в прохладной водичке.

DSC00132Отведенные нам три часа пролетели незаметно, и нас, уставших, довольных и проголодавшихся пригласили в кафе, находящееся в главном корпусе. Вкусно  поужинав, мы двинулись в обратную дорогу. Уставшие дети дремали, мы смотрели фильм и обменивались впечатлениями с другими путешественниками. К половине десятого вечера мы вернулись на площадь УПИ, чувствуя себя будто заново родившимися.

Спасибо коллективу «Виват-Урала» за дружелюбное и профессиональное отношение и гостеприимному персоналу «Бадена» за наш чудесный отдых! Мы обязательно к вам вернемся, чтобы вновь получить эти прекрасные эмоции, восстановить силы, перенестись на один день на знаменитый немецкий курорт, находящийся, как оказалось, совсем рядом.

Нажимая на кнопку Отправить вы даете согласие на обработку персональных данных согласно политике защиты.