Печать

Наше путешествие в санаторий «Баден-Баден» длиной в один день!

IMG 4140Узнав, что недалеко от Екатеринбурга – в г. Реж  - открылся оздоровительный комплекс с термальными источниками, мы с супругой решили, во что бы то ни стало, его посетить. Оказалось, что у Комплекса есть представительство в самом центре Екатеринбурга, - турфира «Виват-Урал»  которая предлагает отдыхающим так называемые «туры одного дня» в «Баден-Баден». Предварительно позвонив, мы заехали в Екатеринбургский офис за путевкой.

Наконец подошла долгожданная дата поездки, и мы двинулись в путь. Народ собрался на площади УПИ без пятнадцати два. Гул взволнованных голосов, возгласы всюду снующих детей и взгляды туристов выжидательно обращенных в сторону дороги. Автобус, кстати, не заставил себя ждать и подъехал ровно к 14-00. Разместившись в комфортабельных креслах, мы приготовились к продолжительной поездке, ведь проехать предстояло более 80 км. на восток от Екатеринбурга. К удивлению дорога показалась нам недолгой – сопровождающий гид из «Вивата» рассказывал нам про Реж, её  окрестности и терпеливо отвечал на вопросы любопытных путешественников относительно ожидающего их места отдыха.

Мы прибыли в санаторий Баден-Баден Изумрудный берег (это, как мы узнали, второе название «Бадена»), автобус остановился прямо напротив входа в термальный комплекс. Надев на входе бахилы и электронные браслеты (на каждом индивидуальный номер и электронный ключ от шкафчика), мы прошли к раздевалкам. Переодетых нас проводили на второй этаж, где нам предстояли три часа водных удовольствий.  Там нас встречал первый бассейн – небольшой и неглубокий (всего 90 см.), с теплой водой и гидромассажными креслами прямо в воде. Идеальное место, чтобы порезвиться с детьми или покачаться на бурлящих струях воды. Сбоку столики-стульчики для желающих передохнуть или подкрепиться. Достаточно наплескавшись в первом бассейне, мы переместились на открытую террасу, пройдя через  зону отдыха с ротанговыми креслами, столиками и кулером. Там же находится вход в зону СПА. У входа на террасу  дежурили два спасателя, следящие за порядком и безопасностью в зоне купания.

Открытый термальный бассейн производил самое приятное впечатления – с красивой подсветкой в окружении фонарей и соснового леса, голубая, слегка парящая, вода так и манила окунуться в неё. Вместе с другими счастливцами мы вдоволь наплавались в этом 25-ти метровом бассейне, время от времени заплывая в зоны джакузи, чтобы отдохнуть и расслабить мышцы.  Желающие заходили в сауны, расположенные вдоль стены корпуса, выбирая из финской, арома и хамам. В теплой воде не рекомендуется находиться более 20 минут, потому вскоре мы спустились по открытой лестнице к бане с купелью под открытым небом, чтобы освежиться в прохладной водичке.

DSC00132Отведенные нам три часа пролетели незаметно, и нас, уставших, довольных и проголодавшихся пригласили в кафе, находящееся в главном корпусе. Вкусно  поужинав, мы двинулись в обратную дорогу. Уставшие дети дремали, мы смотрели фильм и обменивались впечатлениями с другими путешественниками. К половине десятого вечера мы вернулись на площадь УПИ, чувствуя себя будто заново родившимися.

Спасибо коллективу «Виват-Урала» за дружелюбное и профессиональное отношение и гостеприимному персоналу «Бадена» за наш чудесный отдых! Мы обязательно к вам вернемся, чтобы вновь получить эти прекрасные эмоции, восстановить силы, перенестись на один день на знаменитый немецкий курорт, находящийся, как оказалось, совсем рядом.